Марк Ронсон и компания LEGO GROUP вдохновляют детей «Построить свой мир»

0
421

Немало сотни мальчиков и девочек отправились 17 сентября в LEGO HOUSE в Биллунде (Дания), для того чтобы открыть свой творческий потенциал. Они встретились с Марком Ронсоном и другими известными, вдохновляющими людьми, среди которых 19-летний Дэвид Агилар, какой собрал из деталей LEGO несколько протезов для своей руки. Дети приняли участие в серии мастер-классов, где им было предложено обнаружить воображение и построить мир, который они видят вокруг себя.

«На протяжении всей своей карьеры я сотрудничаю с творческими людьми и соображаю, что наше воображение безгранично. Кампания LEGO Rebuild The World («Построй свой мир») – это отличная возможность поддержать и вдохновить новоиспеченное поколение. Ведь именно у них возникают идеи, которые определяют наше будущее: от того, как мы живем, до музыки, какую мы слушаем», – объясняет Марк Ронсон.

В компании LEGO Group уверены, что каждый ребенок с рождения обладает креативным подходом к решению задач. Но для того, чтобы развивать это качество и обнаруживать в детях еще больше талантов, действовать нужно прямо сейчас.

Именно креативность является одним из самых значительных навыков сегодня. Доклад «о будущем рабочих мест», представленный на Всемирном Экономическом Форуме, относит креативность к трем наиболее востребованным характеристикам сотрудников на базаре труда с 2020 года. Развитое воображение помогает детям научиться изобретать новое, решать проблемы и критически мыслить на протяжении всей существования.

К музыканту Марку Ронсону присоединились представители других творческих сфер, чтобы обсудить, почему так важно развивать в себе созидательные способности и как это поможет детям достичь успеха в постоянно меняющемся мире.

«Кампания «Rebuild The World» («Выстрой свой мир») – это праздник детского творчества и прекрасная возможность увидеть, как далеко может увести богатое воображение. Мы желаем поощрить развитие творческих навыков у детей и помочь им сохранять свою креативность по мере взросления. Этой кампанией мы рассчитываем вдохновить людей всех годов раскрывать свой творческий потенциал, создавая мир бесконечных возможностей с помощью игры с LEGO», – говорит Джулия Голдин, директор по маркетингу LEGO Group.

Еще одним ведущим серии мастер-классов для детей Rebuild The World сделался британский дизайнер и изобретатель Доминик Уилкокс. Вместе с двумя соведущими он предложил детям поразмышлять на тему знаковых достопримечательностей, изобрести несколько новоиспеченных гаджетов и придумать необычные решения повседневных проблем – все это, конечно, с помощью кубиков LEGO. Поддержать детские идеи и поддержать с их воплощением пришли и другие LEGO представители.

Доминик Уилкокс

«Никто не знает, что мы изобретем сегодня… Дом с воздушным шаром вместо кровли? Машину с длинными ногами, на которых она перепрыгнет пробку на дороге? Никто не видит мир так, как это делают дети, и именно потому нам так интересно наблюдать за их творческими идеями», — комментирует Доминик Уилкокс.

Присоединиться к кампании могут дети со итого мира: для этого нужно разместить фото своего изобретения в приложении LEGO Life или на официальном сайте кампании.

LEGO уже давным-давно является идеальной платформой для творческого самовыражения. Дети не просто фантазируют о новых изобретениях: они в буквальном смысле могут их скопить и построить заново. Эксперименты. Неудачи. Выход за рамки. Новые и новые попытки. В этом и есть смысл творчества. В этом и заключается суть игры с LEGO.

Но сейчас мы пойдем еще дальше. Кампания Rebuild The World призвана вдохновить детей и развить их творческий потенциал: присоединяйся к акции и обнаруживай мир безграничных возможностей.

LEGO Group

О компании LEGO Group:

Миссия LEGO Group – вдохновить тех, в чьих руках будущее, и сделать собственный вклад в развитие творческих способностей в игровой и обучающей форме. Игровая система LEGO позволяет детям и всем фанатам воплотить в реальность любые фантазии.

Компания LEGO была основана в 1932 в городе Биллунд (Дания) Оле Кирком Кристиансеном. Наименование образовано из двух датских слов – Legи GOdt, что означает «Играть хорошо». Сегодня LEGO Group остается семейной компанией со штаб-квартирой в Биллунде. Однако её продукция продается в немало чем 140 странах по всему миру.

Дэвид Агилар

Ещё будучи ребёнком, Дэвид Агилар был буквально помешан на LEGO. Он провел все младенчество, строя автомобили, самолеты, вертолеты и, в конце концов, собрал собственный протез. Родившийся с деформированной рукой, Дэвид (по кличке «Рука Соло») решил вывести свои навыки работы с LEGO на новый уровень. В 18 лет с помощью МК2 он усовершенствовал дизайн протеза длани, так что смог сгибать руку и поднимать предметы, захватывая их как пинцет. Так Дэвид стал самым крутым подростком в своем зоне.

Поделитесь с друзьями:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here